Бизнес
#новости

«Союзмультфильм» потерял 50% выручки с YouTube

А также удалил с канала «Винни-Пуха», «Ну, погоди!» и остальную золотую коллекцию.

markus tisse / flickr

Меньше чем за год студия потеряла почти половину дохода со своего канала, это 30–40 млн рублей. Убыток — результат нововведений на площадке. С января 2020 года YouTube запретил настраивать таргетированную рекламу на видео для детей и добавлять их в раздел «Рекомендации». Оттуда приходила почти половина аудитории канала, считает председатель правления компании «Союзмультфильм» Юлиана Сланцева.

Компания имеет право на показ коллекции мультфильмов только в интернете и на платном телевидении. На эфирном этим распоряжается «Твин СП».

Помимо этого, у студии были претензии к пользователям, нелегально публикующим их мультфильмы у себя на каналах. Чтобы защититься от контрафактного копирования, студия приняла решение удалить с платформы и часть нового контента, и золотую коллекцию. Видео перенесут на российские площадки — Okko, Premier и «Кинопоиск».

В золотой коллекции студии более тысячи мультфильмов, среди которых, например, «Простоквашино», «Винни-Пух», «Ну, погоди!», «Карлсон», «Чебурашка» и «Бременские музыканты».

Учитесь и пробуйте новое — бесплатно

Выберите курс Skillbox с бесплатным доступом:

Смотреть все
Научитесь: Как открыть бизнес: от идеи до реализации Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована