Одной из них стала покупка британской компании Seneca Learning. Это бесплатная платформа для выполнения домашних задания и проверки знаний. Ей пользуются 6,5 млн учащихся. Seneca Learning использует алгоритмы, благодаря которым школьники могут легче запомнить учебный материал. На платформе собрано больше тысячи курсов по программам школьного образования.
Для GoStudent эта покупка — возможность расширить предложение продуктов и интегрировать в свою систему адаптивный и основанный на искусственном интеллекте учебный контент, говорится в блоге компании. Сумму не раскрывают.
Второй сделкой стало приобретение испанского маркетплейса репетиторов Tus Media. Платформа обслуживает 4 млн учащихся. Её используют для организации онлайн- и офлайн-занятий с репетиторами. Кроме этого, Tus Media предлагает ClassGap — это виртуальный класс для индивидуального дистанционного обучения.
Покупка Tus Media позволит GoStudent расширить аудиторию. Сейчас маркетплейс является ведущим в Испании и активно развивается в других странах Европы и Латинской Америки.
В компании отмечают, что обе приобретённые платформы будут работать независимо друг от друга в подчинении у своих нынешних руководителей и под своими брендами.
GoStudent основали в Вене в 2016 году. Платформа предоставляет платные индивидуальные уроки для учащихся школ по более чем 30 предметам.
С платформой сотрудничают около 15 тысяч преподавателей. В GoStudent используется система абонементов на занятия. Компания работает в 22 странах. В России представительство открыли весной 2021 года.
В январе GoStudent назвали самой дорогостоящей EdTech-компанией в Европе. Её оценили в 3 млрд евро.
В том же месяце в рамках инвестраунда GoStudent привлекла 300 млн евро. Средства планируют вложить в международную экспансию, в планах — рынки США, Ближнего Востока, Северной Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. С момента запуска EdTech-платформа привлекла инвестиции в размере более 590 млн евро.
Фото: Pixel-Shot / Shutterstock