Бизнес
#новости

Бизнес могут лишить рекламы в Instagram и Google

Власти продолжают искать управу на зарубежные IT-компании.

Депутаты обсуждают запрет на покупку рекламы на зарубежных интернет-площадках, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Об этом говорили на последнем заседании комитета Госдумы по информполитике. Из источников издания известно, что запрет может затронуть ведомства и госкомпании или все юридические лица.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламодатели в России в 2020 году потратили на продвижение в соцсетях более 250 млрд рублей. Эксперты полагают, что с Google заработал с этого более 63 млрд, а Facebook* — 5–8 млрд. На долю иностранных интернет-платформ может приходиться больше половины цифровой рекламы.

Как именно будут контролировать маркетинговые кампании, пока неизвестно. По мнению экспертов, есть вероятность, что запрет внесут в документы, которые регулируют деятельность госкорпораций. Помимо этого, банки смогут блокировать операции в сторону зарубежных компаний по ключевым словам.

Эксперты считают, что от этих ограничений больше всего пострадает сам бизнес. Ведь именно он использует соцсети для поиска клиентов. Выгоду от запрета Facebook* и Instagram* получат «ВКонтакте» и «Одноклассники», однако уверенности в том, что компании точно начнут вкладывать деньги в рекламу на старых площадках, нет. От запрета на Google выиграет ряд российских компаний — от Национального рекламного альянса до Gazprom-Media Digital.

* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована