Бизнес
#новости

Бизнес могут лишить рекламы в Instagram и Google

Власти продолжают искать управу на зарубежные IT-компании.

souvik banerjee / unsplash

Депутаты обсуждают запрет на покупку рекламы на зарубежных интернет-площадках, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Об этом говорили на последнем заседании комитета Госдумы по информполитике. Из источников издания известно, что запрет может затронуть ведомства и госкомпании или все юридические лица.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламодатели в России в 2020 году потратили на продвижение в соцсетях более 250 млрд рублей. Эксперты полагают, что с Google заработал с этого более 63 млрд, а Facebook — 5–8 млрд. На долю иностранных интернет-платформ может приходиться больше половины цифровой рекламы.

Как именно будут контролировать маркетинговые кампании, пока неизвестно. По мнению экспертов, есть вероятность, что запрет внесут в документы, которые регулируют деятельность госкорпораций. Помимо этого, банки смогут блокировать операции в сторону зарубежных компаний по ключевым словам.

Эксперты считают, что от этих ограничений больше всего пострадает сам бизнес. Ведь именно он использует соцсети для поиска клиентов. Выгоду от запрета Facebook и Instagram получат «ВКонтакте» и «Одноклассники», однако уверенности в том, что компании точно начнут вкладывать деньги в рекламу на старых площадках, нет. От запрета на Google выиграет ряд российских компаний — от Национального рекламного альянса до Gazprom-Media Digital.

Глубоко, бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.

Расписание

Курс

Профессия Бизнес-аналитик

Вы освоите системный и бизнес-анализ, чтобы помогать компаниям принимать стратегические решения и увеличивать прибыль. Сможете работать удалённо через полгода и начать карьеру в российской или международной компании.

Узнать про курс
Профессия Бизнес-аналитик Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована