Наталия Мирошниченко

Адепт виртуальной реальности. Пишет новости и статьи для Skillbox Media, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно.
Blizzard празднует 30 лет — «Добро пожаловать домой!»

8 февраля 1991 года была основана Blizzard, и сегодня она празднует юбилей — 30 лет на рынке видеоигр.

Electronic Arts купила разработчика мобильных игр Glu Mobile за 2,4 млрд долларов

Издатель Electronic Arts приобрёл компанию Glu Mobile, занимающуюся разработкой мобильных казуальных игр. Сделка будет закрыта до 30 июня 2021 года.

GTA V поставила рекорд по продажам спустя семь лет после релиза

Американский издатель, разработчик и дистрибьютор Take-Two Interactive Software отчитался перед инвесторами за 2020 год.

CD Projekt RED атаковали хакеры: «Вас эпически поимели!»

В ходе хакерской атаки у CD Projekt RED украли исходные коды игр. Разработчик сообщил об этом в своём Twitter.

«Зачем камера фокусировалась на заднице Миранды?» и другие детали ремастера Mass Effect

Руководитель разработки ремастера Mass Effect Мак Уолтерс рассказал об изменениях в Mass Effect: Legendary Edition.

Warner Bros. Games запатентовала систему «Немезис» — разработчики возмущены

Игровое издательство Warner Bros. Games 3 февраля 2021 года запатентовало систему «Немезис», что возмутило и встревожило разработчиков игр.

Overwatch 2 и Diablo 4 не выйдут раньше 2022 года

Blizzard разочаровали поклонников Overwatch и Diablo, но любители Warcraft могут ликовать.

Серия Call of Duty побила все рекорды в 2020 году

Activision Blizzard представила финансовый отчёт, в котором отмечается успех серии игр Call of Duty.

СМИ рассказали о VR-шлеме от Apple: два 8К-дисплея, десяток камер и цена в $3000

Издание The Information, ссылаясь на «свои источники», рассказало о VR-шлеме от Apple. Новинка порадует «начинкой», но не ценой.

Resident Evil экранизируют — дата премьеры уже известна

Новый фильм по мотивам серии игр Resident Evil выйдет в кино 3 сентября 2021 года. Об этом сообщает портал GameSpot.

Продажи Xbox Series X/S практически не уступают продажам PS5

Старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад сообщил, что Microsoft продала порядка 3,5 млн консолей Xbox Series X/S в течение стартового квартала.

Sony: «Нам трудно увеличить производство PS5 в условиях дефицита компонентов»

Компания Sony сообщила, что нехватка полупроводников и других компонентов затрудняет процесс производства PS5.

Соучредитель Ubisoft Toronto Александр Паризо покидает студию

Александр Паризо уходит с должности управляющего директора Ubisoft Toronto и покидает компанию Ubisoft.

«Звёздные войны» принесли EA 3 млрд долларов

Electronic Arts заработала 3 млрд долларов на играх по лицензии Star Wars благодаря эксклюзивному партнёрству с Lucasfilm Games.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована