Алла Смирнова

Занимается PR-сопровождением проектов в FMCG-секторе. Писала для «Таких дел» и Esquire. Библиофил, любит узнавать новое, увлекается сквошем.
«Я сильно выросла как специалист»: история графического дизайнера Александры Малининой

Интерес к графдизайну у Александры возник ещё в колледже, но смелость всерьёз развиваться в профессии пришла лишь после обучения и первых успехов.

«Мне нравится сразу видеть результат»: история фронтенд-разработчика Степана Алексеева

Степан меньше года обучается фронтенд-разработке и уже овладел базовыми знаниями. Сейчас верстает лендинг для экспертов Skillbox.

«Грамотное управление персоналом помогает бизнесу достигать целей»: история HR-специалиста

Анжелика ушла из фешен-ретейла, чтобы стать HR-специалистом. Теперь пишет обучающие программы и проводит оценку персонала в крупной сети питания.

«Похоже на первую любовь, которую никогда не забудешь»: история сценариста Алёны Грицай

В рамках учёбы Алёна написала три сценария, по одному из которых уже сняли эпизод для сериала. Творчество она успешно совмещает с работой бухгалтером.

«Работать в диалоге с соавтором гораздо проще»: история режиссёра Анастасии Шерстук

В рамках «Видеомастерской» Анастасия сняла эпизод сериала, который уже вышел на стриминг-сервисах. Теперь её мечта о карьере режиссёра стала ближе.

«К геймификации отношусь как к науке»: история Руслана Абдуллаева

Руслану не пришлось искать новую работу после учёбы. Он овладел игровыми механиками и теперь внедряет их в корпоративное обучение и не только.

«Работа с нейтральными оттенками безопаснее, но я не хочу ограничивать себя»: история Элис

Много лет Элис работала аналитиком данных, но не чувствовала радости. Её она нашла в дизайне интерьеров. Теперь работает на себя и в студии Anfedo.

«Надоело быть мелкой шестерёнкой»: история инженера по тестированию Глеба Аладьина

Раньше Глеб работал в корпорациях, но везде сталкивался с рутиной. Тогда он решил кардинально сменить профессию и стать QA-инженером. Получилось.

«Магия за завесой игр»: история нарративного дизайнера Никиты Краузе

Никиту всегда интересовали игры: видео-, косплей, настольно-ролевые. Но разрабатывать собственные вместе с командой он стал только после учёбы.

«Моя суперсила — грамотная оптимизация процессов»: история бизнес-аналитика Екатерины

После шести лет, проведённых в бизнес-среде на разных позициях, Екатерина захотела стать бизнес-аналитиком. И стала. Работу нашла всего за три месяца.

«Движок Unreal Engine используют даже в кино»: история победителя хакатона «Синеус»

Михаил всегда хотел разрабатывать игры. И достиг даже большего: освоив Unreal Engine, он применил полученные знания не только в геймдеве, но и в кино.

«За время обучения я написала три сценария»: история Натальи Осколковой

Наталья строила две карьеры — в сфере молодёжной политики и копирайтинге. А потом решила освоить ещё и сценарное мастерство. И у неё получилось.

«Моя миссия — превращать дома в места силы»: история дизайнера интерьеров Анастасии

Анастасия работает дизайнером интерьеров лишь третий год, но уже доросла до руководящей позиции в крупной компании и реализовала 25 проектов.

«Я больше не боюсь конфликтов, теперь я ими управляю»‎: история Ольги Арифулиной

Раньше Ольга боялась вступать в конфликты, но после обучения поняла: только благодаря им можно расти и осознавать собственные границы.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована