Алла Смирнова

Занимается PR-сопровождением проектов в FMCG-секторе. Писала для «Таких дел» и Esquire. Библиофил, любит узнавать новое, увлекается сквошем.
«Контент рано или поздно „выстрелит“»: история SMM-специалиста

Татьяна превратила соцсети из хобби в работу, научилась делать чат-ботов и развивать сообщества — теперь клиенты сами к ней приходят.

«Дисциплина важнее вдохновения и мотивации»: история копирайтера Анастасии Гресовой

Анастасия окончила медицинский колледж, но вскоре передумала работать по профессии. Тогда она освоила копирайтинг и теперь развивается в этой сфере.

«Курсы не сделают из тебя предпринимателя»: история Василия Сергеева

Василий дважды менял сферу. В итоге ушёл из найма и решил стать предпринимателем. И у него получилось.

«Фундамент для образовательного проекта у меня уже есть»: история Анастасии Кирилловой

Анастасия построила карьеру как технолог, бизнес-аналитик и продакт-менеджер, но пришла к тому, что её настоящее призвание — обучать людей.

«Создание дашбордов — довольно креативная задача»: история HR-аналитика Ивана Сырыгина

Иван учился на юриста, но не смог работать по профессии из-за травмы. Отчаиваться не стал: освоил HR-аналитику и получил работу в «Газпром нефти».

«Глубокое погружение в процессы компании — ключ к успеху»: история HR-директора Юлии

Раньше Юлия проектировала здания, а теперь проектирует HR-процессы. За год выросла в компании до HR-директора и теперь руководит командой из четырёх человек.

Как превратить стандартный наём в мощный маркетинговый инструмент: история Елизаветы

Елизавета прошла путь от педагога до HR-директора. После изучения продуктового маркетинга она поняла, как сделать любого сотрудника лояльным.

«В онлайн-ретейле всё меняется очень быстро»: история менеджера маркетплейсов Алексея

Алексей семь лет проработал ветеринарным хирургом, но потом выгорел и перешёл в e-commerce. Теперь руководит командой крупного магазина игрушек.

«Разработка обучающего курса не решит любую проблему бизнеса»: история тренера-методолога

Анна прошла путь в ретейле от продавца-консультанта до тренера-методолога. А сейчас создаёт образовательные курсы и тренинги для бренда 12 Storeez.

«Мы не бездушные роботы, кликающие на резюме»: история HR-специалиста Виктории

Виктория получила должность HR-дженералиста и теперь с нуля выстраивает HR-бренд франчайзинговой компании. В планах — дорасти до HR-бизнес-партнёра.

«Я сильно выросла как специалист»: история графического дизайнера Александры Малининой

Интерес к графдизайну у Александры возник ещё в колледже, но смелость всерьёз развиваться в профессии пришла лишь после обучения и первых успехов.

«Мне нравится сразу видеть результат»: история фронтенд-разработчика Степана Алексеева

Степан меньше года обучается фронтенд-разработке и уже овладел базовыми знаниями. Сейчас верстает лендинг для экспертов Skillbox.

«Грамотное управление персоналом помогает бизнесу достигать целей»: история HR-специалиста

Анжелика ушла из фешен-ретейла, чтобы стать HR-специалистом. Теперь пишет обучающие программы и проводит оценку персонала в крупной сети питания.

«Похоже на первую любовь, которую никогда не забудешь»: история сценариста Алёны Грицай

В рамках учёбы Алёна написала три сценария, по одному из которых уже сняли эпизод для сериала. Творчество она успешно совмещает с работой бухгалтером.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована