Александра Васильева

Интересуется документалистикой. Стала журналистом, чтобы собирать интересные истории. Обожает танцы, потому что рассказывать их можно не только вербально, но и пластически.
«Лучшая похвала для художника — видеть, как живёт его творчество»: история иллюстратора

Анастасия со школы мечтала стать иллюстратором, но на профильное обучение в вузе не хватило денег. Спустя годы она вернулась к мечте и осуществила её.

«Через интерьер мы рассказываем о внутреннем мире жильца»: история дизайнера Елены

Елена с детства мечтала преображать интерьеры квартир, но жизнь сложилась иначе. Спустя годы она всё-таки осуществила свою мечту и теперь счастлива.

«На запуск бренда одежды нас с мамой вдохновила... Сибирь»: история дизайнера Марии

Вместе с мамой Мария создала концептуальный бренд одежды с сибирской идентичностью — «КЕМ». Теперь развивает его и разрабатывает новые модели.

«Трек может родиться из случайно услышанной фразы»: студентка Софья о пути и FL Studio

Соня — вокалистка и музыкант, а ещё — участница группы. Недавно она освоила программу FL Studio и уже записала через неё свой первый сольный трек.

Как в 17 лет стать SMM-специалистом и успешно найти первые проекты: история Анастасии

С юного возраста Анастасия не просит денег у родителей, а зарабатывает сама. Более того: успешно совмещает работу SMM-менеджера с учёбой в колледже.

«Каждый новый проект — уникальный вызов»: веб-дизайнер Мария Штольц о пути и работе

Работая техническим переводчиком, Мария не могла самовыражаться. Спасение она нашла в веб-дизайне. Теперь — рисует сайты и чувствует себя счастливой.

«Наше настроение напрямую зависит от обстановки вокруг»: история дизайнера интерьеров

Всего за пару лет Дарья построила крутую дизайн-карьеру: она не только ведёт клиентские проекты, но и участвует в конкурсах, выставках и ютуб-шоу.

«Мои проекты опережают конкурентов по вовлечённости»: история SMM-специалиста Ксении

Ксения прошла путь от студентки-филолога, подрабатывающей в «Макдоналдсе», до востребованного SMM-специалиста и таргетолога.

«Чтобы нащупать фирменный стиль, нужно изучать себя»: история графдизайнера Анастасии

Много лет Анастасия совмещала творчество с основной работой, пока наконец не решилась на увольнение. Теперь она — графический дизайнер на фрилансе.

От продавца в книжном до редактора-копирайтера: путь Майи Балашёвой

Майя обожает тексты: она десять лет проработала в книжном, а затем стала копирайтером. Теперь — изучает редактуру и вынашивает идею для своей книги.

«Подошёл к гостям ресторана и спросил, не нужен ли им эйчар»: путь рекрутера Кирилла

Кирилл шёл на курс по управлению персоналом за конкретными навыками, но так увлёкся сферой HR, что уволился с прошлой работы и стал рекрутером.

«Сравнивать свои успехи с чужими бессмысленно»: история медсестры, ставшей графдизайнером

Виктория ушла из медицины в творчество из-за потребительского отношения пациентов к врачам. Теперь — работает графдизайнером и создаёт промоматериалы.

«Ничто не сравнится с умением запечатлевать жизнь»: история фотографа Софьи Ботезат

Софья в фотографии пять лет. Несколько раз ей приходилось начинать карьеру с нуля, но она не сдалась и теперь успешно работает на зарубежном рынке.

«Оборот моего бизнеса — миллион рублей в месяц»: как айтишник стал продавцом на маркетплейсах

Ильяс Абдулин продаёт на Wildberries женские сумки. Он посвящает бизнесу от 15 до 60 минут в день, но это не мешает ему делать успехи.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована