Маркетинг
#новости

Покупательницы всё чаще предпочитают приобретать косметику онлайн

Этот вид шоппинга выбирает 41% женщин.

: anna kraynova / shutterstock

Число покупательниц, выбирающих онлайн-магазины для заказа косметики, выросло почти в два раза. Если в 2020 году их было 24%, то в 2021-м — уже 41%. Об этом говорят результаты исследования бьюти-рынка коммуникационного агентства Migel Agency, пишет RB.ru. В опросе приняли участие женщины в возрасте от 18 до 40 лет, которые живут в городах с населением более 500 тысяч человек.

Информацию о косметике большинство женщин тоже ищет в интернете. Самый популярный источник данных — это «ВКонтакте»: именно здесь 53% женщин смотрят обзоры. На втором месте — Instagram* (36%).

Аналитики отмечают, что в этом году женщины стали чаще делать выбор в пользу уходовой косметики, а не декоративной. Её выбирают 29% покупательниц (для сравнения: в 2020-м их было 14%).

В 2020 году продажи российского бьюти-рынка выросли на 1,2% и достигли 3,42 млрд штук. Рост в основном обеспечили активно скупаемые кремы: из-за пандемии люди начали чаще мыть руки и обрабатывать их антисептическими средствами, которые вызывают сухость кожи.


* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook* и Instagram* на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».
Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована