Маркетинг
#новости

VK поможет малому и среднему бизнесу — компания запустила специальное подразделение

Предпринимателям круглосуточно доступна поддержка и информация об обновлениях платформы и инструментов.

Об этом заявили в пресс-службе VK. Подразделение поможет бизнесу эффективно развиваться в соцсети и организовать в ней рабочие процессы:

  • завести страницу бизнеса;
  • добавить информацию о товарах и услугах;
  • сделать из сообщества собственный сайт с помощью конструктора;
  • настроить платежи через сервис VK Pay;
  • создать полноценный интернет-магазин на платформе, который поддерживает интеграцию с существующими магазинами через API;
  • подключить доставку по всей России.

Теперь предпринимателям круглосуточно доступна поддержка и актуальная информация об обновлениях платформы и инструментов в сообществе «ВКонтакте для бизнеса». Там же любой предприниматель может предложить инициативы, которые помогут его бизнесу или развитию сектора.

Кроме того, VK усилила службу поддержки, чтобы обрабатывать большее количество обращений, отмечается в сообщении пресс-службы.

А ещё компания создала общественный совет по поддержке малого и среднего бизнеса. В него вошли представители «Опоры России» — общественной организации МСП, включающей около 450 предпринимателей и более 100 отраслевых союзов, ассоциаций и гильдий.

Как пишут в блоге компании, её команда предоставит комплексную отраслевую экспертизу по механизмам продаж в онлайне, а совет VK станет площадкой для открытого диалога и единым окном для сбора и проработки предложений от предпринимателей по всей стране.

«Вместе мы готовы развивать и дорабатывать свои сервисы, которые будут удобны предпринимателям и пользователям. Для этого мы создаём совет, который будет учитывать идеи и предложения предпринимательского сообщества», — сказал генеральный директор VK Владимир Кириенко.

По его словам, за последние выходные во «ВКонтакте» создали более 100 тысяч бизнес-сообществ. Всего на площадке — более 2 млн предпринимателей, которые продвигают свои товары и услуги в соцсети.

Ранее соцсеть зафиксировала двукратный прирост просмотров и загрузок новых роликов в разделе «Клипы», а также средней ежедневной аудитории в России — с 21 по 27 февраля она выросла на 200 тысяч пользователей.

В ответ на это 11 марта «Клипы ВКонтакте» запустили программу поддержки создателей роликов. Она будет действовать два месяца. По итогам лучшие авторы получат вознаграждение из общего бюджета в 100 млн рублей.

«ВКонтакте» также объявила о скором запуске программы поддержки контент-мейкеров, которая продлится до 10 апреля. Авторам выплатят весь доход от показа рекламы. По подсчётам «ВКонтакте», за этот период блогеры смогут заработать около 600 млн рублей суммарно.


Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована