Об этом заявили в пресс-службе VK. Подразделение поможет бизнесу эффективно развиваться в соцсети и организовать в ней рабочие процессы:
- завести страницу бизнеса;
- добавить информацию о товарах и услугах;
- сделать из сообщества собственный сайт с помощью конструктора;
- настроить платежи через сервис VK Pay;
- создать полноценный интернет-магазин на платформе, который поддерживает интеграцию с существующими магазинами через API;
- подключить доставку по всей России.
Теперь предпринимателям круглосуточно доступна поддержка и актуальная информация об обновлениях платформы и инструментов в сообществе «ВКонтакте для бизнеса». Там же любой предприниматель может предложить инициативы, которые помогут его бизнесу или развитию сектора.
Кроме того, VK усилила службу поддержки, чтобы обрабатывать большее количество обращений, отмечается в сообщении пресс-службы.
А ещё компания создала общественный совет по поддержке малого и среднего бизнеса. В него вошли представители «Опоры России» — общественной организации МСП, включающей около 450 предпринимателей и более 100 отраслевых союзов, ассоциаций и гильдий.
Как пишут в блоге компании, её команда предоставит комплексную отраслевую экспертизу по механизмам продаж в онлайне, а совет VK станет площадкой для открытого диалога и единым окном для сбора и проработки предложений от предпринимателей по всей стране.
«Вместе мы готовы развивать и дорабатывать свои сервисы, которые будут удобны предпринимателям и пользователям. Для этого мы создаём совет, который будет учитывать идеи и предложения предпринимательского сообщества», — сказал генеральный директор VK Владимир Кириенко.
По его словам, за последние выходные во «ВКонтакте» создали более 100 тысяч бизнес-сообществ. Всего на площадке — более 2 млн предпринимателей, которые продвигают свои товары и услуги в соцсети.
Ранее соцсеть зафиксировала двукратный прирост просмотров и загрузок новых роликов в разделе «Клипы», а также средней ежедневной аудитории в России — с 21 по 27 февраля она выросла на 200 тысяч пользователей.
В ответ на это 11 марта «Клипы ВКонтакте» запустили программу поддержки создателей роликов. Она будет действовать два месяца. По итогам лучшие авторы получат вознаграждение из общего бюджета в 100 млн рублей.
«ВКонтакте» также объявила о скором запуске программы поддержки контент-мейкеров, которая продлится до 10 апреля. Авторам выплатят весь доход от показа рекламы. По подсчётам «ВКонтакте», за этот период блогеры смогут заработать около 600 млн рублей суммарно.