14 ноября в Москве состоится «Субботин Конфа» — конференция, посвящённая фестивальной индустрии России.
Это уже второе авторское событие специалиста по спонсорству Юрия Субботина. Skillbox Media — информационный партнёр мероприятия.
Рассказываем, что будет на конференции, как туда попасть и сколько стоит участие.
Что ждёт участников
На конференции соберутся организаторы мероприятий, бренды и агентства. Они обсудят, как сегодня устроены фестивали и как может выглядеть будущее индустрии. Среди участников — представители известных брендов и агентств, таких как «Т-Банк», «Яндекс Еда», «Сбер», «Самолёт», «Самокат», «Искра», «Мел», Balagan и другие.
Программа «Субботин Конфы» разделена на шесть тематических блоков:
- погружение в фестивальную индустрию девяностых и нулевых — дискуссия с легендами индустрии;
- питчинг агентств;
- дискуссии — какими должны быть мерч и коммуникации фестивалей в 2026 году;
- питчинг фестивалей — где стоит участвовать в 2026 году;
- питчинг участников опен-колла — молодые проекты заявят о себе со сцены;
- премия — вручение наград в нескольких номинациях.
Фестивали и агентства смогут рассказать о своих проектах, найти новых партнёров и заказчиков, обменяться опытом с коллегами. А бренды познакомятся с представителями рынка и найдут участников для ивент-тендеров.
Как попасть на мероприятие
Конференция состоится 14 ноября в Москве на площадке «Баунс», по адресу 3‑я ул. Ямского Поля, 2, корп. 6. Сбор гостей начинается в 10:00.
Чтобы попасть на «Субботин Конфу», нужно приобрести билет. Есть разные тарифы:
- 20 тысяч рублей — такой билет включает доступ ко всем блокам программы, кроме speed dating;
- 100 тысяч рублей — в тариф дополнительно включена индивидуальная консультация с Юрием Субботиным про спонсорство длительностью 1 час;
- 150 тысяч рублей — в тариф включены две индивидуальные консультации с Юрием Субботиным про спонсорство и продвижение длительностью 1 час каждая.
Купить билеты и узнать больше о программе можно на сайте конференции.
Интернет-маркетинг на практике
Вы изучите SMM, копирайтинг, таргетинг и продвижение в интернете. На примере кафе с доставкой еды вы разберёте, как продвигать бизнес в интернете, и соберёте сильное портфолио.
Пройти бесплатно