У Colgate появился фирменный звук
Это пропетая без слов короткая мелодия.
скриншот: colgate-palmolive russia / youtube
У Colgate теперь есть свой аудиобренд. Его создателем стало музыкальное агентство MassiveMusic. Новый фирменный звук — мелодия, пропетая без слов. Она универсальна и понятна для жителей любой страны, пишет Adindex.
Специалисты MassiveMusic вместе с учёными выяснили, что чаще всего люди напевают под нос песни, когда они счастливы и довольны жизнью. И именно поэтому новый фирменный звук транслирует оптимизм и позитив Colgate и подходит для обозначения самых разных продуктов компании. Мелодию планируют использовать в рекламе на всех 200 рынках, где присутствует бренд.
Тенденция на аудиоайдентику не новая. Компании осознают, что особенного визуала мало для того, чтобы их запомнила большая аудитория. Фирменный звук — это короткий отрывок мелодии из рекламы. Это может быть пропетое название или слоган компании. Фирменный звук есть, например, у Danon, Runault, Visa и Mastercard.