В мессенджере Telegram появился новый рекламный формат — баннеры в видео (Banner in Video). Это небольшие текстовые объявления, которые всплывают в нижней части экрана и не прерывают просмотр.
Баннер выглядит как короткое текстовое объявление длиной до 160 символов. В нём можно разместить ссылку длиной до 256 символов, которая будет вести на сайт, канал, чат-бота, профиль или в закрытое сообщество, узнали в «МТС AdTech».
Баннер появляется в нижней части видео через 5 секунд после запуска ролика, отображается до 30 секунд и потом исчезает автоматически. Следующая реклама появляется не раньше чем через две минуты после предыдущей. Пользователи с Premium-подпиской не увидят эту рекламу.
Размещение баннера в видео Telegram обойдётся минимум в 1 евро за тысячу показов. Для некоторых категорий, например новостных и политических, ставка ниже — от 0,5 евро.
Можно дополнительно добавить свои эмодзи (в этом случае стоимость показов увеличится на 20%) или иконку страницы, на которую ведёт реклама (стоимость возрастёт на 30%).
Читайте другие материалы о Telegram от редакции «Маркетинг» Skillbox Media
- Как скачать и установить Telegram: пошаговое руководство со скриншотами
- Как создать и настроить секретный чат в Telegram
- Как устроены истории в Telegram и как использовать их для продвижения
- Архив в Telegram: где его найти, как настроить и как им пользоваться
- Исследование: как частота постинга влияет на количество просмотров постов в Telegram