Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Маркетинг
#новости

Telegram представил новый формат рекламы: что о нём известно

Рекламодатели смогут показывать баннеры поверх видео.

В мессенджере Telegram появился новый рекламный формат — баннеры в видео (Banner in Video). Это небольшие текстовые объявления, которые всплывают в нижней части экрана и не прерывают просмотр.

Баннер выглядит как короткое текстовое объявление длиной до 160 символов. В нём можно разместить ссылку длиной до 256 символов, которая будет вести на сайт, канал, чат-бота, профиль или в закрытое сообщество, узнали в «МТС AdTech».

Баннер появляется в нижней части видео через 5 секунд после запуска ролика, отображается до 30 секунд и потом исчезает автоматически. Следующая реклама появляется не раньше чем через две минуты после предыдущей. Пользователи с Premium-подпиской не увидят эту рекламу.

Размещение баннера в видео Telegram обойдётся минимум в 1 евро за тысячу показов. Для некоторых категорий, например новостных и политических, ставка ниже — от 0,5 евро.

Можно дополнительно добавить свои эмодзи (в этом случае стоимость показов увеличится на 20%) или иконку страницы, на которую ведёт реклама (стоимость возрастёт на 30%).

Читайте другие материалы о Telegram от редакции «Маркетинг» Skillbox Media

Практический курс: «Продвижение в Telegram» Узнать о курсе
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована