11–12 декабря в Москве в рамках международной выставки маркетинга и рекламы ProMediaTech пройдёт конференция Prodigital. Редакция «Маркетинг» Skillbox Media — информационный партнёр конференции.
Рассказываем, что будет на мероприятии и как на него попасть.
Что будет на конференции Prodigital
Prodigital — ежегодная конференция о рекламном рынке. В 2025-м она пройдёт во второй раз — на ней обсудят рынок 2026 года и его вызовы.
Конференция состоится в Москве. Она будет продолжаться 11 декабря с 10 до 18 часов и 12 декабря — с 10 до 16 часов. Всего на мероприятии соберутся более 2 тысяч представителей брендов, агентств, предпринимателей и представителей бизнеса.
В программе конференции — панельные дискуссии и авторские доклады. Спикеры будут открыто обсуждать сложности, с которыми приходится сталкиваться каждый день, роль стратегии в развитии бизнеса, доступные инструменты и ошибки, которые могут дорого обойтись.
Организаторы конференции — директор по коммуникациям и PR Kokoc Group Ксения Ветрова и директор по маркетингу и развитию Lalibela Coffee Полина Мотосова — примут участие в нескольких обсуждениях. Также экспертными знаниями будут делиться Head of digital «Тануки» Ольга Дроздова, ex-CMO «585*Золотой» Ольга Троценко, партнёр и директор по стратегии агентства Agenda Дарья Гусева и другие участники рынка.
Как попасть на конференцию Prodigital
Конференция пройдёт в Москве, в международном выставочном центре «Крокус Экспо». Попасть на неё можно бесплатно — для этого нужно получить билет на сайте выставки ProMediaTech.
Все участники конференции смогут посетить выставку ProMediaTech и деловые программы, а также присоединиться к активностям выставки. Кроме того, участники получат доступ к закрытому чату с делегатами конференции.