Медиагруппа Publicis Media и компания Online Market Intelligence провели исследование, чтобы узнать, как изменились предпочтения россиян в выборе соцсетей. Участниками опроса стали те, кто активно пользовался Instagram** до марта 2022 года, пишет Sostav.
Результаты исследования показали, что 70% респондентов следили за авторами из заблокированной соцсети. В основном пользователи поддерживают связь с любимыми создателями контента из Instagram** в Telegram — об этом рассказали 28% участников опроса. На втором месте — «ВКонтакте» (около 20%, точного значения Sostav не приводит). 15% респондентов остались следить за блогерами в заблокированной соцсети.
Кредит
По данным аналитиков, на то, в каких соцсетях теперь проводят время пользователи Instagram**, влияют их подписки в заблокированной соцсети. 38% респондентов следили за иностранными блогерами и брендами. Аналитики отмечают, что локальные игроки не дают доступа к международному контенту, поэтому таким пользователям сейчас сложно выбрать площадку, на которую они могут перейти.
После блокировки соцсети 56% респондентов решили, что будут пробовать разные варианты, чтобы найти замену иностранной площадке. 38% не планируют менять свои предпочтения в выборе соцсетей и рассчитывают, что до конца года блокировку снимут. А 25% опрошенных примут решение о переходе на какую-либо из площадок исходя из того, где обоснуются их любимые создатели контента.
Ранее Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) заявила, что у 90% российских пользователей соцсетей есть страницы во «ВКонтакте». На втором месте по количеству зарегистрированных аккаунтов — «Одноклассники» (69,7%). На третьем — Instagram** (59,7%).
*Instagram* принадлежит компании Meta, чья деятельность объявлена в России экстремистской и запрещена.