Московский международный салон образования подвёл итоги всероссийской Премии года, в которых определили лучшие в цифровых коммуникациях школы, вузы и колледжи. Эксперты в сфере образовательного маркетинга и связей с общественностью оценили заявки более 550 образовательных организаций из 81 региона России. При подведении итогов учитывали качество и информативность сайта учебного заведения, активность и вовлечённость аудитории в соцсетях, а также взаимодействие со СМИ. Большое внимание жюри уделяло тому, как школы и вузы формируют и транслируют свою миссию и ценности, а также выстраивают диалог с учениками и студентами, родителями, сотрудниками и внешним сообществом.
Лучшей «Школой года в цифре» в 2024 году жюри признало московский лицей НИУ ВШЭ. Качество его сайта, социальных сетей и взаимодействия со СМИ получило наивысшую оценку жюри.
В число лауреатов премии также вошли:
- средняя общеобразовательная школа №46 Ижевска;
- московская онлайн-школа для дистанционного обучения детей IBLS (ЧОУ ОО МШСО (IBLS);
- областной государственный лицей №9 Белгорода.
Победителем в номинации «Колледж в цифре» стал московский Колледж информационных и креативных технологий IThub.
Лауреатами номинации выбраны:
- Вологодский колледж связи и информационных технологий;
- колледж Поволжского государственного университета физической культуры, спорта и туризм, Казань.
Победу в номинации «Университет года в цифре» одержал Московский городской педагогический университет (МГПУ). В числе лауреатов номинации отмечены:
- Институт гуманитарного образования и информационных технологий (Институт дизайна и фотографии ИГУМО);
- Российский государственный университет народного хозяйства имени В. И. Вернадского;
- ГБОУ Нижегородский государственный инженерно-экономический университет (Княгининский университет), Княгинино, Нижегородская область.
Специальная номинация «Образование для экономики будущего. Коллаборация года» оценивала партнёрские проекты между учебными заведениями и бизнесом, благодаря которым учащиеся могут лучше познакомиться с будущей профессиональной деятельностью. Лучшим в этой номинации стал проект технопарка Физтех-лицея имени П. Л. Капицы из города Долгопрудный Московской области. Лауреатами премии также стали:
- Институт развития профильного обучения Московского городского педагогического университета;
- автономная некоммерческая организация (АНО) «Центр опережающей профессиональной подготовки Тюменской области»;
- АНО «Развитие человеческого капитала».
В специальных номинациях «Бренд года образовательной организации» и «Личный бренд года в образовании» победителей выбирали в партнёрстве с компанией «Брендобр». Лучшими брендами среди учебных заведений признаны:
- детский сад Международной академии La Berёzka;
- школа «Олимп-Плюс»;
- платформа онлайн-обучения «Нетология»;
- детский университет «Олимпия».
А в номинации «Личный бренд года» победу одержала учитель истории уфимского центра образования «Новошкола» Юлия Садыкова.
Месяц назад в Москве также вручили Премию в области проектирования образовательного опыта SEA, где в том числе была номинация «Новые лидеры мнений» — за систематическую просветительскую деятельность, влияющую на профессиональную или массовую аудиторию.
Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Читайте также:
- Многим студентам онлайн-школ не нравится отсутствие прямой связи с преподавателями
- Мечты о новой школе: какую стратегию цифровой трансформации подготовили для образования
- Продуктовый подход в образовании: что это такое и зачем нужно
- История маленькой языковой онлайн-школы, которая нашла свою нишу и уникальный формат