Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :37 :59 Выбрать курс
EdTech Корп. обучение
#новости

На Форуме ДПО прозвучали советы, как назвать курс, чтобы он привлёк внимание аудитории

Это результат небольшого исследования, в рамках которого участники выбирали наиболее привлекательные для них курсы по названию.

Об этом исследовании рассказала на Национальном форуме дополнительного профессионального образования «Человек и компетенции нового времени», организованном НИУ ВШЭ, методист и сценарист Академии iSpring Ольга Левина. Как она пояснила, iSpring разрабатывает курсы для взрослых людей, в частности для бизнес-заказчиков из разных отраслей. И очень важно назвать каждый курс так, чтобы он сразу привлёк внимание целевой аудитории.

В Академии iSpring используют при выборе названия такую формулу: конкретика + польза + интерес.

Действенность этой формулы испытана с помощью опроса на нескольких потоках обучения для методистов и разработчиков учебных лонгридов. Студентам предлагали выбрать, какое из предложенных названий курса обещает наибольшую пользу. Например, 90 опрошенных студентов выбирали между такими вариантами названий одного и того же курса:

  • «Секреты тайм-менеджмента»;
  • «Основы управления временем»;
  • «Как экономить время и успевать больше»;
  • «Как успевать втрое больше за то же время».

Варианты 1 и 2 не понравились практически никому. На втором месте по популярности оказалось название 3, за него проголосовало 36 человек. Ольга объясняет это тем, что в нём присутствуют компоненты интереса и пользы, но всё же не хватает конкретики. А вот лидером, которого выбрали 48 опрошенных студентов, стал вариант 4. Секрет его успеха, говорит Ольга, в том, что в нём сочетаются все три составляющие формулы: есть конкретика, объясняется польза, причём не общими словами, а точными цифрами («втрое больше»), и есть интрига, пробуждающая интерес — «Как же этому научиться?». Как отмечает Ольга, такой подход гарантирует, что человек как минимум обратит внимание на курс.

Ранее на конференции в рамках выставки EdTech Expo 2025 директор компании eLearning center и автор телеграм-канала «Живое обучение» Елена Тихомирова поделилась своей формулой, обеспечивающей высокую доходимость на курсе или тренинге.

Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!



Курс с трудоустройством: «Профессия Методист с нуля до PRO» Узнать о курсе
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована