EdTech
#новости

Многим студентам онлайн-школ не нравится отсутствие прямой связи с преподавателями

А ещё им не нравится постоянная смена контактных лиц и другие трудности в коммуникации. Это выявил опрос.

Компания-поставщик цифровых коммуникационных сервисов Edna выяснила, как учащиеся взаимодействуют с организаторами обучения в онлайн-школах. В опросе участвовали 2510 человек из всех регионов России, сообщает Forbes.

Большинство опрошенных (74%) хотя бы раз сталкивались с трудностями при общении с онлайн-школами. В числе самых распространенных неприятностей упоминаются долгое ожидание ответа на вопросы, неудобные каналы коммуникации и навязчивость менеджеров. При этом 40% учащихся сообщают, что учитывают качество и удобство обратной связи и коммуникации при выборе школы.

Участники обозначили характеристики, на которые они прежде всего обращают внимание при общении с онлайн-школами:

  • полнота ответов и получение исчерпывающей информации — 68%;
  • вежливость и внимательность — 54%;
  • скорость реакции на обращения — 44%;
  • удобство переписки — 44%;
  • возможность решить все вопросы с помощью одного канала связи — 40%;
  • оперативное информирование об изменениях в учебном процессе — 36%;
  • напоминания о занятиях и заданиях — 24%;
  • услуги персонального менеджера — 20%.

Наиболее удобными каналами коммуникации участники называют личные (48%) или групповые (36%) чаты в мессенджерах, а также службу поддержки школы (24%) и общение на самой образовательной платформе (22%). Около трети готовы взаимодействовать со школой по телефону.

Опрошенные также назвали проблемы в коммуникации с онлайн-школой, из-за которых они могут отказаться от обучения. 52% респондентов не нравится, если в процессе взаимодействия со школой контактное лицо постоянно меняется, а остальные 48% недовольны отсутствием прямой связи с преподавателями. Для 44% будет проблемой, если на их обращение не ответят в течение суток. Только 6% респондентов не придают особого значения качеству взаимодействия с онлайн-школой.

Ранее международная компания Ipsos оценила уровень потребительской лояльности на российском EdTech-рынке. Среди факторов, влияющих на готовность рекомендовать образовательную платформу, наиболее значимыми оказались качество обучения, уровень сервиса и цена.

Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Продюсер онлайн-курсов с нуля до PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована