X5 Retail Group провела ребрендинг
Слово retail в названии убрали.
X5 Retail Group
X5 Retail Group объявила о крупных обновлениях в честь 15-летия компании. Они отказались от слова retail в названии, подчеркнув, что их бизнес выходит за пределы рынка ретейла и продолжает работу на более крупном рынке еды. Помимо прочего, изменился логотип: рядом с названием вместо стрелочки теперь изображён листок.
«Зелёный листок — живой и близкий к природе символ. Его расположение и устремлённость вверх символизирует лидерство, быстрый рост и развитие. Листок как будто бережно укрывает буквы X5, связывая буквы названия и символ в единое целое, но при этом сам знак выглядит очень динамичным и современным», — объяснил Михаил Губергриц, творческий директор и основатель брендингового агентства LINII, отвечавшего за разработку новой айдентики.
Сейчас новый логотип можно найти на сайте компании. До конца года ребрендинг планируют встроить во все бизнес-направления и продукты B2B.