Запущена платформа PlasticFree, предоставляющая дизайнерам информацию об инновационных материалах, не содержащих пластик. Ресурс, разработанный дизайн-студией Made Thought, содержит данные о более чем сотне материалов. Можно классифицировать их по свойствам и использовать эту информацию для принятия бизнес-решений. Цель платформы — помочь дизайнерам и предприятиям сократить количество пластиковых отходов на 1 трлн к 2025 году.

Изображение: Made Thought
Платформу тестировали в течение двух лет. Среди пользователей были Unilever, PepsiCo, а также дизайнерские агентства. Новый контент обещают подгружать ежедневно.

Изображение: Made Thought
Навигация по сайту простая и интуитивно понятная. Материалы разделены на две группы: материалы первой вообще не содержат пластика, и это означает, что она соответствует определению ЕС об отсутствии пластика, а во второй находятся «переходные материалы». В их состав входит небольшое количество пластика. В эту группу попадают некоторые виды экокожи и биопластиков. Пользователи могут искать материалы по их свойствам, таким как водонепроницаемость, эластичность и термостойкость.

Изображение: Made Thought
PlasticFree представили на Всемирном экономическом форуме в Давосе (Швейцария) 16 января, а затем его представят 2 февраля в Нью-Йорке, в Школе дизайна Парсон. Ещё в этом году планируют выступить на таких мероприятиях, как Salone de Mobil Milan, Нью-Йоркская неделя дизайна и Лондонская биеннале дизайна.

Изображение: Made Thought