Дизайн
#новости

УЕФА представил фирменный стиль к Евро-2024

Это яркий логотип, специальный шрифт и анимационный фильм.

Айдентику разработало креативное агентство VMLY&R. Новый логотип состоит из 6 цветов: это цвета 55 флагов национальных ассоциаций-членов УЕФА. Кроме того, форма новой символики вдохновлена открытой крышей берлинского Олимпийского стадиона, где в 2024 году пройдёт турнир.

Изображение: Uefa / Дизайн агентства VMLY&R

Чтобы подчеркнуть идею равенства, инклюзивности и вовлечения всех фанатов, дизайнеры разработали особый шрифт, в который включены все европейские алфавиты.

Изображение: Uefa / Дизайн агентства VMLY&R

Это особенно актуальное послание в свете того, что во время Евро-2020 многие игроки подверглись расистским оскорблениям. «Это первый раз, когда турнир проводится в одной стране (только в Германии — прим. ред.), но он действительно принадлежит каждому футбольному фанату», — говорит Хелдер Помбинью, креативный директор по брендингу в VMLY&R.

Изображение: Uefa / Дизайн агентства VMLY&R

Предполагалось, что айдентика будет простой и понятной, поэтому разработчики сделали дизайн плоским и иллюстративным. В анимационном фильме, разработанном агентством, представлены достопримечательности каждого принимающего города, а также болельщики разных возрастов, национальностей и с разными особенностями, которые собрались вместе, чтобы насладиться футболом.

Изображение: Uefa / Дизайн агентства VMLY&R
Изображение: Uefa / Дизайн агентства VMLY&R
Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована