Айдентику разработало креативное агентство VMLY&R. Новый логотип состоит из 6 цветов: это цвета 55 флагов национальных ассоциаций-членов УЕФА. Кроме того, форма новой символики вдохновлена открытой крышей берлинского Олимпийского стадиона, где в 2024 году пройдёт турнир.
Чтобы подчеркнуть идею равенства, инклюзивности и вовлечения всех фанатов, дизайнеры разработали особый шрифт, в который включены все европейские алфавиты.
Это особенно актуальное послание в свете того, что во время Евро-2020 многие игроки подверглись расистским оскорблениям. «Это первый раз, когда турнир проводится в одной стране (только в Германии — прим. ред.), но он действительно принадлежит каждому футбольному фанату», — говорит Хелдер Помбинью, креативный директор по брендингу в VMLY&R.
Предполагалось, что айдентика будет простой и понятной, поэтому разработчики сделали дизайн плоским и иллюстративным. В анимационном фильме, разработанном агентством, представлены достопримечательности каждого принимающего города, а также болельщики разных возрастов, национальностей и с разными особенностями, которые собрались вместе, чтобы насладиться футболом.