Виртуальную коллекцию «U THE CITY» сделали в студии SXEMA, занимающейся генеративным дизайном и 3D-визуализацией одежды для брендов. Коллекцию вдохновили жители мегаполисов и их ассоциации о своих городах. Создали два образа: женский «URBAN MUSE» и мужской — «CITY SHUFFLER».
Образы украшены слоганом «Проспект один — историй тысячи». Его придумали после того, как пользователи Uber Russia поделились ассоциациями и образами своих городов. Прозрачная куртка, сапоги из латекса, пуховик с текстурой матового стекла — их можно примерить на цифровую версию себя: на фотографию, видео или 3D-аватар.
4 и 5 декабря разыграли 50 виртуальных примерок. Возможно, некоторые из вещей коллекции какие-то из вещей коллекции уже в ближайшем будущем «выйдут за рамки виртуальной реальности и станут ещё доступнее», пишут на сайте проекта.