Транспортная компания LeShuttle решила изменить логотип. Оказывается, миллениалы и зумеры даже не знают, что по подземной дороге можно проехать на собственной машине. «Поколения путешественников, родившихся после открытия туннеля под Ла-Маншем, больше знакомы с самолётом, чем с самостоятельным вождением», — поясняется в релизе агентства Landor & Fitch, которое выполнило эту работу.

Изображение: Landor & Fitch: LeShuttle
LeShuttle хотела презентовать себя как экологичный, низкоуглеродный вид транспорта, а ещё избавиться от ассоциации с тяжёлой и изматывающей дорогой. Студия Landor & Fitch убрала все лишние детали из предыдущего логотипа и сохранила простоту и футуристичность.

Изображение: Landor & Fitch: LeShuttle
Буквы Е изобразили как точки между началом и концом путешествия (тут подразумеваются вход и выход из тоннеля под Ла-Маншем). А ещё для рекламной кампании сделали специальную серию фотографий, намеренно отснятую на смартфон таким образом, чтобы это выглядело как любительская съёмка.

Изображение: Landor & Fitch: LeShuttle

Изображение: Landor & Fitch: LeShuttle

Изображение: Landor & Fitch: LeShuttle

Изображение: Landor & Fitch: LeShuttle

Изображение: Landor & Fitch: LeShuttle

Изображение: Landor & Fitch: LeShuttle

Изображение: Landor & Fitch: LeShuttle
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!