Дизайн
#новости

Транспортная компания, которая перевозит пассажиров под Ла-Маншем, обновила логотип

Простой и минималистичный — такой стиль сейчас в тренде.

Транспортная компания LeShuttle решила изменить логотип. Оказывается, миллениалы и зумеры даже не знают, что по подземной дороге можно проехать на собственной машине. «Поколения путешественников, родившихся после открытия туннеля под Ла-Маншем, больше знакомы с самолётом, чем с самостоятельным вождением», — поясняется в релизе агентства Landor & Fitch, которое выполнило эту работу.

Брендинг LeShuttle
Изображение: Landor & Fitch: LeShuttle

LeShuttle хотела презентовать себя как экологичный, низкоуглеродный вид транспорта, а ещё избавиться от ассоциации с тяжёлой и изматывающей дорогой. Студия Landor & Fitch убрала все лишние детали из предыдущего логотипа и сохранила простоту и футуристичность.

Брендинг LeShuttle
Изображение: Landor & Fitch: LeShuttle

Буквы Е изобразили как точки между началом и концом путешествия (тут подразумеваются вход и выход из тоннеля под Ла-Маншем). А ещё для рекламной кампании сделали специальную серию фотографий, намеренно отснятую на смартфон таким образом, чтобы это выглядело как любительская съёмка.

Брендинг LeShuttle
Изображение: Landor & Fitch: LeShuttle
Брендинг LeShuttle
Изображение: Landor & Fitch: LeShuttle
Брендинг LeShuttle
Изображение: Landor & Fitch: LeShuttle
Брендинг LeShuttle
Изображение: Landor & Fitch: LeShuttle
Брендинг LeShuttle
Изображение: Landor & Fitch: LeShuttle
Брендинг LeShuttle
Изображение: Landor & Fitch: LeShuttle
Брендинг LeShuttle
Изображение: Landor & Fitch: LeShuttle

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована