Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) обратилось к агентству Depot, чтобы изменить своё позиционирование. Задачей было сделать коммуникацию более понятной и привлекательной для молодой аудитории
(14–35 лет), а возможности программ — более открытыми и доступными.
Агентство предложило создать чёткую структуру организации, представив её как удобную экосистему. Её разделили на три уровня:
- платформы (площадки для коммуникации — например, «Росмолодёжь.События»);
- треки — то есть группы проектов по специфической тематике (например, «Росмолодёжь.Креатив», «Росмолодёжь.Добро» и «Росмолодёжь.Карьера»).
- сервисы (например, «Росмолодёжь.Гранты»);
«Мы делаем акцент в коммуникации на результате работы ведомства для молодого человека. Чтобы те, кто приходит в Росмолодёжь, приходили в экосистему, где всё понятно. Нам необходимо отразить все возможности для самореализации и сократить дистанцию между властью и молодёжью», — говорит Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot.
Для визуального языка были важны гибкость (потому что Росмолодёжь работает со множеством тем) и открытость (чтобы привлечь молодую аудиторию). Поэтому дизайнеры выразили в работе метафору про человека, который ищет свой путь и идёт из точки А в точку Б. Визуальная схожесть букв Р и Ь символизирует эти пункты назначения. Слово «росмолодёжь» пишется со строчной буквы, чтобы приблизиться к культуре молодёжи и перейти на ты.
Для каждого трека предлагается собственный вариант написания буквы М. Например, линии «Росмолодёжь.Креатив» острые и динамичные, а «Росмолодёжь.Добро» — округлые и мягкие. Цвета — яркие и контрастные: зелёный и фиолетовый. Айдентика получилась гибкая: она может подстроиться как под неформальный стиль визуальной коммуникации, так и под более официальный.