Дизайн
#новости

Айдентику Канадскому совету по делам беженцев сделали в стиле канадского модернизма

Лаконичные шрифты, модульность и тёплые цвета.

В шестидесятые годы в Канаде был заметный социальный и культурный подъём. В страну прибыло много дизайнеров из Европы, и они принесли с собой интернациональные тренды. Индустрия сместилась от глянцевых, коммерческих рекламных и журнальных иллюстраций к лаконичному и выразительному графическому дизайну. Это была золотая эра канадского дизайна — именно в это время появились такие звёзды, как Аллан Флеминг, Бертон Крамер и Рольф Хардер.

Изображение: Branding & Identity Design / Print

Дизайн-студия Caserne из Монреаля вдохновилась канадским модернизмом, когда делала айдентику для Канадского совета по делам беженцев. Это некоммерческая организация, работающая с мигрантами: она защищает их интересы и позволяет им обмениваться информацией. Они хотели сделать визуальную идентичность стильной, доступной и «‎гостеприимной».

Изображение: Branding & Identity Design / Print

Студия Caserne использовала чёткие шрифты без засечек и минималистичные модульные макеты. Яркие цвета и круглые мотивы воплощают доступность и радушность Совета по делам беженцев. Дизайн выглядит запоминающимся и последовательным — это важно, чтобы айдентика была узнаваемой для тех, кому организация помогает. Новая дизайн-система объединяет все точки контакта — и печатные носители, и диджитал-приложения.

Научитесь работать с нейросетями — бесплатно!
Большая конференция по ИИ: пять экспертов и 10 нейросетей. Освойте нейросети — работа с ними становится обязательным навыком. Нажмите на баннер, чтобы узнать подробности.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована