В мае 2022 года Росбанк начал обновлять бренд-платформу. Текущее позиционирование банка включает в себя ценности антихрупкости, серьёзного и ответственного отношения к деньгам и эффективного настоящего. Поэтому компания обновила логотип. От фирменного знака отказались, вместо этого сконцентрировались на написании названия.

«В разработке нового логотипа и бренд-платформы для нас было крайне важно сохранить ДНК нашего бренда, одновременно продемонстрировав устремление в будущее. В новом логотипе мы отказались от фирменного знака, сделав основным дифференцирующим элементом логотипа восходящий терминал литеры Б активного красного цвета. Он символизирует энергию движения в будущее и стремление к развитию. Строчное, насыщенное и плотное начертание логотипа, а также строгий и глубокий синий цвет призваны подчеркнуть опыт и богатство возможностей вместе с открытостью и дружелюбностью бренда», — заявила директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей.
Кроме этого, в банке отметили, что все логотипы суббрендов («Росбанк Дом», «Росбанк Авто», «Росбанк Капитал», «Росбанк Страхование», «Росбанк Лизинг», «Росбанк Факторинг», «Росбанк Трейдинг», «Росбанк Депозитарий», «Росбанк Премиум», «Росбанк L’Hermitage Private Banking», «Росбанк Смарт» и «Росбанк CIB») выполнили в едином фирменном стиле, убрав вариативность.