Музей Амстердама основали в 1926 году. В нём хранятся более 100 тысяч экспонатов, рассказывающих об истории города. Недавно музей провёл ремонт и переехал в новое временное здание — к этому приурочили ребрендинг.
Студией Sallali Vaverka управляют амстердамские графические дизайнеры Хамид Саллали и Изабель Ваверка. Именно они занялись ребрендингом. Помимо редизайна логотипа, они также создали рекламную кампанию, оформили наружную коммуникацию в новом временном здании, а также музейные онлайн-ресурсы.
«Наша цель состояла в том, чтобы усилить айдентику, создав пару визуальных правил», — говорит Изабель Ваверка. Новый логотип был вдохновлён Андреевским крестом, который стал символом города и трижды изображён на городском флаге.
Чтобы показать, что музей является местом встречи для посетителей разных возрастных групп, слоёв общества и культур, дизайнеры соединили в логотипе четыре линии разных цветов. Красный цвет распространён в Амстердаме, его можно найти по всему городу. В логотипе используются три оттенка этого цвета.
«С одной стороны, эти три вида красного цвета могут символизировать прошлое, настоящее и будущее города, которые представлены в музее. С другой стороны, они могут символизировать разнообразие жителей Амстердама, которые совсем не одинаковы», — говорит Изабель Ваверка.
Брендинг объединили с помощью шрифтов: их рекомендуют использовать во всех коммуникациях музея. В логотипе используются шрифт Parada и Messina Serif с засечками. Вспомогательная информация пишется шрифтом Matter.