Бюро «Щука» обновило дизайн-систему для «Авито». Новая айдентика должна была сделать бренд заметнее и современнее, при этом сохранив узнаваемые дизайн-принципы. Кроме этого, необходимо, чтоб она соответствовала характеру и предназначению сервиса.
Нужно было выработать более уверенный логотип. Буквы и графику расположили ближе друг к другу, а динамику иконки изменили на восходящую. Разноцветные круги символизируют широкий выбор и разные направления деятельности компании.
Цветовая палитра стала более яркой и насыщенной, от бежевого отказались. Каждый цвет соответствует бизнес-вертикали компании, в которую входят такие сервисы, как «Авито Товары», «Авито Авто», «Авито Недвижимость», «Авито Работа» и «Авито Услуги».
Новый шрифт Aeroport, который разработали Гаянэ Багдасарян и Вячеслав Кириленко, — массивный и в то же время уравновешенный и аккуратный. Он стал более строгим и современным. В нём повторяются окружности, и это задаёт энергичный ритм.