Ozon Express поменял позиционирование: теперь эта часть экосистемы называется Ozon fresh и концентрируется на доставке продуктов питания, главным образом — фермерских. Их будут продавать под собственной торговой маркой. Поэтому компания изменила фирменный стиль этого подразделения компании: вместо фирменных цветов — мадженты и малинового — будут использовать оттенки фиджи и фламинго.
Обновление коснётся всего — одежды курьеров, сумок, машин и скутеров. Рекламную кампанию изменённого сервиса планируют провести в конце весны.
«Чтобы больше ассоциироваться с быстрой доставкой именно продуктов питания, качественных и вкусных, мы переименуем сервис в Ozon fresh и визуально освежим его» — объяснил Sostav.ru Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon Fresh.