Дизайн
#новости

Ozon Express сменил стиль бренда и название

Это сделали, чтобы показать, что сервис обновился.

Ozon Express поменял позиционирование: теперь эта часть экосистемы называется Ozon fresh и концентрируется на доставке продуктов питания, главным образом — фермерских. Их будут продавать под собственной торговой маркой. Поэтому компания изменила фирменный стиль этого подразделения компании: вместо фирменных цветов — мадженты и малинового — будут использовать оттенки фиджи и фламинго.

Изображение: Ozon Fresh

Обновление коснётся всего — одежды курьеров, сумок, машин и скутеров. Рекламную кампанию изменённого сервиса планируют провести в конце весны.

Изображение: Ozon Fresh

«Чтобы больше ассоциироваться с быстрой доставкой именно продуктов питания, качественных и вкусных, мы переименуем сервис в Ozon fresh и визуально освежим его» — объяснил Sostav.ru Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon Fresh.

Научитесь работать с нейросетями — бесплатно!
Большая конференция по ИИ: пять экспертов и 10 нейросетей. Освойте нейросети — работа с ними становится обязательным навыком. Нажмите на баннер, чтобы узнать подробности.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована