Нью-йоркское агентство Kingsland хотело сделать своим сотрудникам визитные карточки, но обычные визитки показались дизайнерам слишком скучными. Вместо этого они сделали их персонализированными. Сейчас немногие ими пользуются, но в агентстве решили, что это может быть хорошим инструментом для коммуникации.

Изображение: Kingsland (kingslandequestrian.com)
«Меня очень вдохновляет алхимия», — говорит основатель агентства Дуглас Брандейдж Creative Boom. Он считает, что у алхимиков и творческих людей много общего: они сочетают искусство со стратегическим мышлением. А ещё средневековые образы «визуально очень плодородны».

Изображение: Kingsland (kingslandequestrian.com)
Брандейдж объясняет: «Я надеялся найти какие-нибудь интересные и вариативные символы. Мне хотелось, чтобы карточки отражали индивидуальность и интересы каждого члена команды». Сотрудники выбрали по подходящей им карточке. Сам Брандейдж выбрал Шута. Примечательно, что Шут является нулевой картой в колоде Таро, — это идеально подходит для основателя.

Изображение: Kingsland (kingslandequestrian.com)
Иллюстрации разработал штатный художник Kingsland Дивьякши Кедиа. Кроме традиционных архетипических образов Таро он изобразил на каждой карте индивидуальные увлечения каждого члена команды. Например, на карточке Брандейджа нарисован французский бульдог. Есть цветовое кодирование: бренд-аналитики отмечены зелёным цветом, арт-директора — жёлтым, дизайнеры — красным, а копирайтеры — синим.

Изображение: Kingsland (kingslandequestrian.com)
«Мне нравится, как метафора предсказания будущего связана с тем, что мы делаем», — говорит Брандейдж. Кстати, брендинговые агентства часто используют наборы карточек, чтобы генерировать идеи.

Изображение: Kingsland (kingslandequestrian.com)
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!