Варшавское дизайнерское агентство Podpunkt провело ребрендинг одного из крупнейших музеев Польши — Muzeum Narodowe w Krakowie (Национальный музей в Кракове).

Как и в предыдущих вариантах логотипа, дизайнеры использовали в качестве основы сокращённое название музея — MNK. В этот раз в Podpunkt сосредоточились на негативном пространстве, чтобы буквы были похожи на скрученные между собой нити. В то же время этот узор как будто вплетается в фон-подложку: в картины или фотографии произведений из коллекции музея.

Изображение: National Museum in Krakow
«Создание новой визуальной айдентики музея было сложной задачей во многих отношениях», — говорят дизайнеры Podpunkt. Агентству нужно было придумать вневременной образ, не относящийся к одному конкретному стилю и периоду, но который мог бы подходить всем 12 филиалам MNK. В Podpunkt разработали унифицированные иконки, которые представляют каждый филиал музея и вдохновлены коллекциями или зданиями. Эти значки могут заменять первую засечку логотипа MNK в коммуникациях институции.

Изображение: National Museum in Krakow

Изображение: National Museum in Krakow

Изображение: National Museum in Krakow
Иллюстрации теперь напоминают гобелены с узорами из символов филиалов MNK: их используют для мерча и афиш. Типографика построена вокруг шрифта Sangbleu от Swiss Typefaces, который, по словам Podpunkt, «одновременно классический и современный».

Изображение: National Museum in Krakow
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!