Впервые за 12 лет Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) представляет интересы российских агентств внутри страны и за рубежом. Сейчас она меняет свой официальный стиль. Его разработало агентство ONY.
Предыдущий стиль отсылал к самому простому пониманию брендинга — к созданию логотипа для печати на физическом носителе. Сейчас бренды существуют в медийном и интернет-пространстве. Поэтому создали метафору диджитал-чернил, состоящих из точек-пикселей, которые могут принимать любую форму. Это должно отражать динамичность и постоянную изменчивость. Такая графика служит удачным фоном для абстрактных изображений, логотипов и символов.
Изображение: Ассоциация брендинговых компаний России / дизайн агентства ONY / Behance
Предыдущий логотип АБКР был похож на штамп. Кириллические буквы А и Б расположились внутри круга. Это напомнило команде агентства ONY первые геометрические эскизы Пауля Реннера. Взяв за основу стиль немецкого дизайнера, они добавили в новую монограмму детали от себя.
Шрифт сделали в том же стиле. К простым линиям и овалам добавили подвижные декоративные петли. Шрифт вариабельный — некоторые буквы имеют разные написания. ONY разработало для АБКР рекомендации на тему того, с какой частотой может использоваться альтернативная форма букв. Это позволяет создать разные варианты шрифта и для строгих государственных структур, и для более свободных креативных индустрий.