Финский производитель Nokia Oyj провёл ребрендинг, чтобы люди перестали ассоциировать его с мобильными телефонами, потому что компания уже почти десять лет этим не занимается. Знаковый синий цвет старого логотипа заменили на палитру из разных цветов, а сами буквы сделали более динамичными.

Изображение: Nokia
«Большинство потребителей думает, что мы по-прежнему успешный бренд сотовых телефонов, но Nokia занимается совсем другим, — сказал главный исполнительный директор Пекка Лундмарк. — Мы хотим запустить новый бренд, который занимается сетями и промышленной цифровизацией, а не устаревшими мобильными телефонами».

Изображение: Nokia
Компания Nokia недавно вернула себе рейтинг инвестиционного уровня BBB от S&P Global Ratings. Лундмарк сказал, что компания сосредоточится на увеличении доли рынка в обслуживании поставщиков беспроводных услуг с сетевым оборудованием. Возможный успех нового предприятия связан с тем, что на китайского конкурента компании, Huawei Technologies, ряд европейских стран наложил санкции, запретив продавать комплектующие для сетей 5G. Nokia также хочет ускорить рост своего бизнеса по продаже компаниям частных сетей 5G.

Изображение: Nokia

Изображение: Nokia
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!