Российские бренды предлагают первые инклюзивные решения. Natura Siberica объединилась с белорусским производителем упаковки «Миран», чтобы разработать флаконы для незрячих и слабовидящих людей.

Фото: Natura Siberica (NATURASIBERICA.RU)
Тестовую упаковку бестселлера марки ICE Take It Home представили в Болонье на международной выставке Cosmoprof Bologna. На ней крупными буквами шрифта Брайля написано «Шампунь».

Фото: Natura Siberica (NATURASIBERICA.RU)
Первые 100 упаковок из тестового тиража шампуня отправили подопечным Фонда поддержки слепоглухих людей «Со-единение». В будущем линейку таких товаров расширят.

Фото: Natura Siberica (NATURASIBERICA.RU)
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!