Дизайн
#новости

На упаковке Toblerone больше не будет горы Маттерхорн

Это связано с тем, что часть производства переносят в Словакию и шоколад больше не считается швейцарским.

Производитель шоколада Toblerone уберёт с упаковки детальное изображение горы. Пик Маттерхорн является национальным символом Швейцарии, поэтому использовать его в оформлении продукта, который теперь производят в Словакии, а не в Швейцарии, нельзя.

Новая упаковка Toblerone
Фото: брендинговое агентство Bulletproof (wearebulletproof.com)

А ещё Toblerone больше не может называться швейцарским шоколадом, поэтому на упаковке будут писать, что бренд создали в Швейцарии.

Новая упаковка Toblerone
Фото: брендинговое агентство Bulletproof (wearebulletproof.com)

Детализированное изображение узнаваемой горы заменят упрощённым, которое будет соответствовать классической треугольной упаковке шоколада. Кроме этого, появятся новые цветовые решения для оформления упаковки: в дополнение к бежевому — бирюзовый, оранжевый и пурпурный.

Новая упаковка Toblerone
Фото: брендинговое агентство Bulletproof (wearebulletproof.com)
Новая упаковка Toblerone
Фото: брендинговое агентство Bulletproof (wearebulletproof.com)
Новая упаковка Toblerone
Фото: брендинговое агентство Bulletproof (wearebulletproof.com)

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.  Подписывайтесь!



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована