Производитель шоколада Toblerone уберёт с упаковки детальное изображение горы. Пик Маттерхорн является национальным символом Швейцарии, поэтому использовать его в оформлении продукта, который теперь производят в Словакии, а не в Швейцарии, нельзя.

Фото: брендинговое агентство Bulletproof (wearebulletproof.com)
А ещё Toblerone больше не может называться швейцарским шоколадом, поэтому на упаковке будут писать, что бренд создали в Швейцарии.

Фото: брендинговое агентство Bulletproof (wearebulletproof.com)
Детализированное изображение узнаваемой горы заменят упрощённым, которое будет соответствовать классической треугольной упаковке шоколада. Кроме этого, появятся новые цветовые решения для оформления упаковки: в дополнение к бежевому — бирюзовый, оранжевый и пурпурный.

Фото: брендинговое агентство Bulletproof (wearebulletproof.com)

Фото: брендинговое агентство Bulletproof (wearebulletproof.com)

Фото: брендинговое агентство Bulletproof (wearebulletproof.com)
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!