Британская студия NB Studio провела ребрендинг Люксембургской филармонии. До того, как дизайнеры начали работать над проектом, прохожие знали о здании, но, по словам арт-директора компании Сэма Питтмана, «понятия не имели, что на самом деле происходит внутри». На это есть несколько причин. Люксембургский филармонический оркестр известен любителям классической музыки, а вот джензеров среди посетителей было мало. К тому же в институции, помимо концертов, проходят разные мероприятия, в том числе и для детей.

Фото: NB Studio
NB Studio объединила разные активности филармонии под одним брендом. Логотип сделали динамическим — он реагирует на музыку. По колоннам здания, спроектированного Кристианом де Портзампарком, проходит звуковая волна. Эту анимацию разработал креативный программист Патрик Хюбнер с помощью JavaScript, WebGL и Vue.js. Волновые паттерны логотипа меняются в зависимости от жанра в приложении филармонии.

Фото: NB Studio

Фото: NB Studio
Кроме этого, дизайнеры обновили типографику. Буквы, составляющие музыкальную гамму (от a до g), тоже резонируют на странице или экране. А ещё буквы гаммы играют на музыкальных инструментах в анимации, сделанной специально для детей.

Фото: NB Studio

Фото: NB Studio
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!