Музей дизайна в Лондоне открыл поп-арт «супермаркет»
Внутри инсталляции можно устроить настоящий шопинг.
The Design Museum
Лондонский Музей дизайна представил проект Supermarket. В здании музея построили точную копию небольшого магазина, на кассе которого посетители могли приобрести банки с фасолью, чай, кофе, хлеб, соус для макарон, овсяную кашу, рис, туалетную бумагу и жидкость для мытья посуды. За дизайн отвечала Камиль Валала, взявшая за основу проекта эстетику поп-арта.
По её замыслу инсталляция должна напомнить о ценности искусства, что особенно актуально в период пандемии, когда музеи не работают в обычном режиме и люди могут посещать только супермаркеты. Жёсткие ограничения в связи с карантином продолжают действовать на всей территории Великобритании. Отчасти поэтому выставка продлится недолго — с 21 по 25 апреля.
«Наши улицы, музеи и галереи сильно пострадали из-за пандемии. Наша выставка — это возможность для людей вернуться к безопасному и творческому посещению культурных учреждений. Я хотел бы поблагодарить Bombay Sapphire за поддержку этого проекта и призвать другие бренды подключиться к восстановлению культурного сектора Великобритании», — рассказал директор музея Тим Марлоу.
Кроме того, Bombay Sapphire выставили на продажу лимитированные бутылки алкоголя с иллюстрациями художника и режиссёра анимационных фильмов Раффа Мерси. Все вырученные средства пойдут в новый фонд музея Emerging Designer Access Fund. Из этих денег оплатят посещение музея для начинающих художников и дизайнеров.