Новый визуальный стиль MTV разработали в нью-йоркском агентстве loyalkaspar. Айдентика объединяет образ бренда на телевидении, в социальных сетях и на стримингах.
Логотип анимировали: он меняет формы и узоры. За основу взяли классическую и узнаваемую форму буквы «М». Логотипы 1981-го и 2009–2021 годов объединили, чтобы создать новый трёхцветный символ.
Изображение: MTV / дизайн агентства loyalkaspar
Три цвета выбрали, чтобы отдать дань уважения историческому символу. К тому же это поможет выделиться среди конкурентов — как правило, логотипы каналов оформлены в одном цвете. Одноцветные версии — жёлтый, синий или красный символ — используются, чтобы говорить об одном конкретном аспекте бренда. Например, о фильмах или об артистах.
Дизайн-систему продумали для разных экранов — для ноутбука, планшета и смартфона. Логотип оцифровали для максимальной чёткости на маленьких экранах.
Кроме того, агентство разработало библиотеку кастомизированных и анимированных паттернов для MTV, а также шрифт Gravity.