Лондонское и берлинское дизайнерское агентство Bureau for Visual Affairs (BfVA) разработало визуальный стиль для ежегодной европейской премии, которая вручается за достижения в интернете в области культуры, технологий и бизнеса, — The Lovie Awards.

Изображение: The Lovie Awards / Bureau for Visual Affairs
Новые айдентика и логотип используются на всех цифровых площадках The Lovie Awards, включая её веб-сайт и социальные сети. Дизайнеры BfVA искали вдохновение в голландском дизайне: в его смелой графике, «умных» абстрактных формах и модульной сетке. Цветовую палитру выполнили в оттенках фиолетового и ярко-оранжевого.

Изображение: The Lovie Awards / Bureau for Visual Affairs
В агентстве говорят, что хотели визуализировать «работу, приносящую радость», поэтому выбрали значок сердечка. К тому же это «универсальное обозначение хорошего интернет-контента». В трёх символах сердца, расположенных под разным углом, угадываются буквы T, L и A — The Lovie Awards.

Изображение: The Lovie Awards / Bureau for Visual Affairs
В остальном айдентика, а также визуальные коммуникации и сайт премии нарочито минималистичные. «Мы намеренно удалили визуальный шум, чтобы работы участников и контент проекта говорили сами за себя, но при этом мы сохранили радостную экспрессию — часть ДНК The Lovie», — заявляет BfVA.

Изображение: The Lovie Awards / Bureau for Visual Affairs

Изображение: The Lovie Awards / Bureau for Visual Affairs

Изображение: The Lovie Awards / Bureau for Visual Affairs

Изображение: The Lovie Awards / Bureau for Visual Affairs

Изображение: The Lovie Awards / Bureau for Visual Affairs
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!