Дизайн
#новости

Логотип Музея современного искусства Сан-Диего сделали похожим на номер телефона

Так легче запомнить название институции.

Happening Studio — это студия под руководством семейной пары Карен и Масато Накада. Они базируются в Лос-Анджелесе, Токио и Цюрихе и часто экспериментируют. В этот раз разработать айдентику им поручил Музей современного искусства Сан-Диего (MCASD).

Изображение: MCASD identity / It’s Nice That

В институции хранятся работы, созданные с 1950 года. Он расположен в двух местах — в самом центре города Сан-Диего и в прибрежном районе Ла-Хойя. Перед студией стояла задача повысить осведомлённость местного сообщества о музее, сделать айдентику узнаваемой и придумать решение, которое помогло бы запомнить пятибуквенную аббревиатуру.

Изображение: MCASD identity / It’s Nice That

Happening Studio создала гибкий и изменчивый дизайн с меняющимися шрифтами и разнообразными цветовыми палитрами. Чтобы помочь бренду MCASD стать более узнаваемым, Happening Studio обратилась к работе Ладислава Сутнара, пионера цифрового дизайна из Чехословакии. Это он придумал добавлять круглые скобки к телефонным кодам городов, чтобы их было легче читать и запоминать.

Изображение: MCASD identity / It’s Nice That

Сначала в студии разделили название на MCA (музей современного искусства) и SD (Сан-Диего), чтобы подчеркнуть значимость локации музея. Затем разделили M, C и A: промежуточное пространство между буквами вдохновлено архитектурой филиала в Ла-Хойе, в котором естественное освещение проникает в здание музея через световые люки и вертикальные окна. Этот интервал между буквами может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от носителя — веб-сайта, приложения или печатной графики. Буквы S и D пишутся как заглавные, а M, C и A — как строчные, при этом они одного размера, поэтому между заглавными и строчными буквами нет иерархии.

Изображение: MCASD identity / It’s Nice That

Команда создала два цветовых решения, вдохновившись расположением зданий музея: одно находится в городе, а другое — на пляже. Зелёный цвет — это пальмы, окружающие музей, а бежевый и синий — пляж. Айдентика может быть более яркой для публичных высказываний музея или приглушённой в те моменты, когда нужно вывести на передний план какой-нибудь контент — например, выставку.

Изображение: MCASD identity / It’s Nice That
Изображение: MCASD identity / It’s Nice That
Научитесь работать с нейросетями — бесплатно!
Большая конференция по ИИ: пять экспертов и 10 нейросетей. Освойте нейросети — работа с ними становится обязательным навыком. Нажмите на баннер, чтобы узнать подробности.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована