В PepsiCo решили сделать ребрендинг для ещё одного продукта — газировки Mirinda. Это уже не первое обновление в компании за этот год. PepsiCo и The Coca-Cola Company, кажется, соревнуются: изменили логотипы и упаковку Sprite, Fanta, 7Up и Pepsi.

Фото: PepsiCo, Inc
За ребрендингом Mirinda обратились к креативному агентству Buck и дизайн-агентству Bulletproof. Кроме того, в работе принимали участие команда PepsiCo Design and Innovation и творческий дуэт Estudio Santa Rita.

Фото: PepsiCo, Inc
Теперь зелёный логотип ещё более яркий, у него более острые углы и более чёткие линии. Спереди по центру новых банок размещена большая буква M. Для каждого из 50 вкусов бренда разработали отдельную контрастную цветовую палитру и иллюстрации — в виде сфер с разными узорами.

Фото: PepsiCo, Inc
Новая айдентика и слоган бренда «Нет вкуса лучше того, который нравится тебе» ориентированы на рынок зумеров.

Фото: PepsiCo, Inc
Мауро Порчини, старший вице-президент и главный дизайнер PepsiCo, говорит: «Мы знаем, что любители Mirinda взаимодействуют с брендом и физически, и с помощью цифровых гаджетов, поэтому мы создали брендинг, который выглядит привлекательно на всех платформах».

Фото: PepsiCo, Inc

Фото: PepsiCo, Inc

Фото: PepsiCo, Inc

Фото: PepsiCo, Inc

Фото: PepsiCo, Inc
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!