Журналистка. Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство.
Loewe и Studio Ghibli сделали капсульную коллекцию, вдохновлённую мультфильмом Миядзаки «Ходячий замок». В элитных универмагах Selfridges разместили поп-ап-инсталляции в поддержку коллаборации.
В одном из магазинов стоит крупномасштабная узнаваемая модель замка Хаула. Кафе Dolly’s в магазине переделали в Calcifer’s Kitchen, назвав его в честь огненного демона. В ресторане разработали особое меню, ориентируясь на английскую культуру. Манекены, одетые в предметы из коллекции, окружили декоративными облаками.
В отеле Old Selfridges сделали выставку The Cloud Room. Материалы, из которых сделали кожаную сумку Loewe, выполненную в виде ходячего замка, представили в энциклопедическом формате. А ещё посетители могут изучить рисунки фонов из мультфильма. Это последовательное развитие маркетинговой стратегии анимационной студии: в прошлом году Studio Ghibli открыла парк развлечений в японском городе Нагакуте.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!