Дизайн
#новости

LEGO планирует производить игрушки без гендерных маркеров

Это делается для того, чтобы поощрять инклюзивность.

Девочек всё ещё сдерживают гендерные стереотипы. Это показало исследование LEGO. Эксперты опросили почти 7 тысяч детей в возрасте от 6 до 14 лет и их родителей в Китае, Японии, Польше, Чехии, России, Великобритании и США. Выяснилось, что девочки готовы играть в разнообразные игрушки, но общество не всегда готово их поддержать.

Девочки в меньшей степени, чем мальчики, боятся играть с игрушками «противоположного»‎ гендера и реже считают, что какие-то виды деятельности — исключительно женские или мужские. Но родители, если их просят представить учёного, спортсмена или представителя творческой профессии, видят в этих ролях именно мужчин. «Инженера», например, представляют мужчиной 89% опрошенных взрослых.

«Мы сделаем так, чтобы любой ребенок вне зависимости от своей гендерной идентичности знал: он может построить всё, что ему нравится», — заявили в LEGO. К Международному дню девочек (11 октября) выпустили мини-фильм о мечтах и достижениях, а также запустили кампанию Ready for Girls. Она нацелена на то, чтобы помочь девочкам чувствовать себя увереннее при выборе игрушек и призвания.

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована