Stella Artois объявила о запуске новой бренд-вселенной. Новая дизайн-система от международного агентства Jones Knowles Ritchie состоит из горизонтального логотипа, двух пользовательских шрифтов, созданных литейной мастерской Pangram Pangram Foundry, а также обновлённых упаковки и цветовой палитры. А фотографка Кейт Опперманн, ранее работавшая с Nike и журналом Time, сделала серию снимков для кампании. Её снимки сочетают лайфстайл-фотографию и высокую моду.

Фото: Stella Artois (stellaartois.com)
Пивоваренный бренд Stella Artois отсчитывает свою историю с 1366 года, но не хочет казаться старомодным. С помощью ребрендинга он надеется привлечь более молодую аудиторию — при помощи идеи «современного застолья», непринуждённого и неформального. Локации для фотосъёмок выбрали расслабленные — кафе, лестничную клетку, крышу. Цветовая схема новой айдентики — белый, чёрный и красный, и фотографке пришлось потрудиться, чтобы сделать максимально подходящую цветокоррекцию.

Фото: Stella Artois (stellaartois.com)
Шон Томас, исполнительный креативный директор JKR, говорит: «Результатом [ребрендинга] стала новая бренд-вселенная Stella Artois. В ней встречаются высокая и низкая культура, а мир моды с его креативностью органично сочетается с миром пива, который объединяет людей».

Фото: Stella Artois (stellaartois.com)

Фото: Stella Artois (stellaartois.com)

Фото: Stella Artois (stellaartois.com)

Фото: Stella Artois (stellaartois.com)

Фото: Stella Artois (stellaartois.com)

Фото: Stella Artois (stellaartois.com)

Фото: Stella Artois (stellaartois.com)

Фото: Stella Artois (stellaartois.com)
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!