Opel, как и многие другие автоконцерны, модернизировал логотип — сейчас вся отрасль переходит на производство электромобилей. В этом году он стал четвёртым после Jaguar, Land Rover и Porsche автопроизводителем, обновившим свою айдентику.
Значок Opel в виде молнии сам по себе может ассоциироваться с электричеством. Генеральный директор компании Флориан Хьюттл говорит, что к 2028 году автопроизводитель выпустит 15 электрифицированных моделей и полностью перейдёт на их производство в Европе.

Изображение: Opel
Представители Opel заявили, что в этом году на Мюнхенском автосалоне они проведут полноценную презентацию логотипа и сделают посетителям сюрприз.
Последний раз Opel обновляла брендинг в 2020 году. Новый логотип похож на предыдущий, но молния в центре теперь отделена пробелами от окружающего круга, который стал более тонким, и находится как будто поверх него.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!