Скидки до 55% и 3 курса в подарок 0 дней 09 :23 :01 Выбрать курс
Дизайн
#новости

Компания Opel представила новый футуристичный логотип

Автопроизводитель будет выпускать электрокары — поэтому изменил эмблему.

Opel, как и многие другие автоконцерны, модернизировал логотип — сейчас вся отрасль переходит на производство электромобилей. В этом году он стал четвёртым после Jaguar, Land Rover и Porsche автопроизводителем, обновившим свою айдентику.

Значок Opel в виде молнии сам по себе может ассоциироваться с электричеством. Генеральный директор компании Флориан Хьюттл говорит, что к 2028 году автопроизводитель выпустит 15 электрифицированных моделей и полностью перейдёт на их производство в Европе.

Новый логотип Opel
Изображение: Opel

Представители Opel заявили, что в этом году на Мюнхенском автосалоне они проведут полноценную презентацию логотипа и сделают посетителям ‎сюрприз.

Последний раз Opel обновляла брендинг в 2020 году. Новый логотип похож на предыдущий, но молния в центре теперь отделена пробелами от окружающего круга, который стал более тонким, и находится как будто поверх него.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.  Подписывайтесь!

Учитесь дизайну бесплатно ➞

Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс «Как зарабатывать на дизайне от 100 000 ₽». Выполните реальные задачи по иллюстрированию, веб- и графическом дизайну. Определите, какое направление вам по душе, и получите полезные подарки!

Пройти курс→
Попробуйте бесплатно 4 топовые профессии в дизайне
Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс по дизайну. Добавьте 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Пройти курс→
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована