Российское подразделение KFC (ООО «Ям Ресторантс Раша») подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа. На эмблеме сети ресторанов фастфуда теперь будет курица (кстати, сменили и название: вместо KFC — Rostic’s). Логотип сделали простым и плоским, в чёрно-красных тонах.
Брендинговое агентство Logotipper.Agency прокомментировало новую эмблему: «Похоже, что креаторы попытались объединить графику и идеи логотипов двух „прародителей“ новой сети — KFC и прежнего „Ростикса“. Но более веской причиной, судя по всему, стала цель повторить хайп конкурента „Вкусно и точка“ с его многими нелюбимым, но чрезвычайно завирусившимся логотипом».
Дизайнеры представили свой вариант брендинга для сети. Они выбрали цветовую гамму оригинального «Ростикса»: жёлто-красную. Кроме того, придумали броские слоганы, например «Вернули твой 2007-й!».