Российское подразделение KFC (ООО «Ям Ресторантс Раша») подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа. На эмблеме сети ресторанов фастфуда теперь будет курица (кстати, сменили и название: вместо KFC — Rostic’s). Логотип сделали простым и плоским, в чёрно-красных тонах.
![](/upload/setka_images/14203928102022_e5ef8e96cb872c8967e2e46a6fb83636bd9ed550.jpeg)
Брендинговое агентство Logotipper.Agency прокомментировало новую эмблему: «Похоже, что креаторы попытались объединить графику и идеи логотипов двух „прародителей“ новой сети — KFC и прежнего „Ростикса“. Но более веской причиной, судя по всему, стала цель повторить хайп конкурента „Вкусно и точка“ с его многими нелюбимым, но чрезвычайно завирусившимся логотипом».
Дизайнеры представили свой вариант брендинга для сети. Они выбрали цветовую гамму оригинального «Ростикса»: жёлто-красную. Кроме того, придумали броские слоганы, например «Вернули твой 2007-й!».
![](/upload/setka_images/14223128102022_dc90e41dec0f065fc0c764da0c9d3228b96c173b.png)
![](/upload/setka_images/14223728102022_6689456cf36ea423f8f3f4b9bdadfea2b5052b2f.png)
![](/upload/setka_images/14224128102022_e8ce85e6521e8e5a0f813307e8e21b94799ba011.png)
![](/upload/setka_images/14224628102022_540ee0f640fa03caf41037b88d546be83ea68721.jpg)
![](/upload/setka_images/14225128102022_11d64b126d4834d8ceb6b787327d4d8d39ae662e.jpg)
![](/upload/setka_images/14225728102022_422fa9489d1919315ba766acdd377e779c83e61e.png)