Исследование: больше половины россиян хотят носить вещи с логотипами компаний
Но только 27% опрошенных готовы за них платить.
DJSinop / Shutterstock
Институт общественного мнения «Анкетолог» опубликовал результаты исследования о брендированной продукции в России. Опрос показал, что у 56% россиян есть вещи с символикой различных компаний. При этом 84% опрошенным они достались бесплатно, в то время как 25% респондентов участвовали в розыгрыше.
Самые популярные среди подобных товаров — канцелярия (72%), кружки (61%), футболки (57%), рюкзаки (32%), термосы (27%) и толстовки (22%). Однако только четверть респондентов (27%) готова покупать такую продукцию самостоятельно. Частота использования также варьируется: регулярно мерч носят 25% опрошенных, 10% делают это иногда, а 2% не нашли ему применения.
Исследование также показало, что 36% респондентов понравился в первую очередь дизайн, а 35% — вещь в целом. Кроме того, 19% опрошенных пользуются мерчем, поскольку поддерживают деятельность бренда, ещё 13% разделяют его ценности и 7% хотят почувствовать себя причастными к делу.
70% признались, что хотели бы иметь продукцию с корпоративной символикой. В ответах на вопрос о том, мерч каких компаний им хотелось бы носить, чаще всего упоминали «Газпром», Сбер, Apple, Яндекс и Coca-Cola.