Ребрендинг основан на геометрической фигуре, которую дизайнеры назвали «squircle», — это идеальное сочетание круга и квадрата. Это первое обновление социальной сети более чем за пять лет. Оно включает в себя более яркий, буквально светящийся градиент и новый шрифт, вдохновлённый формами логотипа.
Логотип разработали в сотрудничестве с 3D-художницей и моушн-дизайнером Роуз Пилкингтон. Получилось пятицветное светящееся изображение, которое можно настраивать под предпочтения пользователя.

Instagram* Sans создали в сотрудничестве с Colophon Foundry. У него три стиля — обычный, узкий и для заголовков. «Самая важная задача при создании Instagram* Sans заключалась в том, чтобы разработать типографическую ДНК, которая подчеркивала бы доступность и глобальность шрифта», — рассказала Синтия Пратомо, креативный директор соцсети «Инстаграм»* в Meta*.
Instagram* Sans воплощает в себе мягко закруглённые углы логотипа бренда. В создании шрифта приняли участие более чем 40 типографов и лингвистов. Разработали разные варианты — в том числе корейский и арабский. Все начертания теперь можно использовать в историях в «Инстаграме»*.

*Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».