«ИКЕА» разработала дизайн-проект нового офиса РБК
Скандинавский стиль и умеренные цвета в интерьере.
«ИКЕА» показала интерьер нового офиса медиахолдинга РБК. Это первый публичный проект, который компания сделала в рамках своего дизайн-сервиса. Главная задача — создать коворкинг для большого количества посетителей, оптимально используя пространство. Как и в любом подобном центре, здесь рабочие места не закреплены за конкретным сотрудником, поэтому их нужно бронировать заранее.
Проект учитывает не только единую концепцию офиса, но и тематические зоны. В планировке оставили лаундж-зоны, студии для записи подкастов и видео, переговорные комнаты и места для проведения мероприятий. Общий интерьер выполнен в скандинавском стиле с элементами дерева, металла, текстиля и стекла, а в оформлении использованы корпоративные цвета холдинга.
«На одной из первых встреч с РБК было озвучено пожелание, чтобы в пространстве стало как можно больше зелени, ярких деталей, акцентов, чего сотрудникам крайне не хватало в предыдущем офисе. Поэтому при планировании нового пространства мы постарались учесть все пожелания — так, чтобы это было не просто красиво, но и добавляло индивидуальности пространству», — рассказала Кайди Самосова, руководитель «ИКЕА Бизнес» в Московском регионе.
Услуга создания индивидуального дизайн-проекта появилась несколько лет назад. Интерьер можно придумать не только для офисного помещения, но и для кафе или квартиры. «ИКЕА» помогает оптимизировать расходы, провести замеры и организовать доставку и сборку товаров.
«Мы активно работаем с застройщиками и стремимся планировать квартиры таким образом, чтобы оставить конечным покупателям возможность индивидуализировать решение под себя. И тут тоже как никогда важен дизайн-сервис, так как за любым уютным интерьером стоит кропотливая работа», — объяснил Дмитрий Широков, менеджер «ИКЕА Россия» по работе с ключевыми клиентами.