В 2012 году запустили Google Play. Сейчас, спустя десять лет, примерно 2,5 млрд человек в более чем 190 странах ежемесячно используют сервис для поиска приложений, игр и цифрового контента от порядка 2 млн разработчиков.

К десятилетию Play Store компания слегка изменила логотип. Новый вариант, по словам разработчиков, «лучше отражает магию Google и соответствует брендингу многих наших полезных продуктов — поиска, „Ассистента“, „Фото“, Gmail и других».

Новый логотип по-прежнему представляет собой треугольник, напоминающий кнопку воспроизведения Play. Остались те же цвета — синий (#4285F4), красный (#EA4335), жёлтый (#FBBC04) и зелёный (#34A853). Но они менее яркие, чем в предыдущей версии иконки. Треугольник немного изменился — углы стали более закруглёнными. Так компания сделала логотип соответствующим айдентике других продуктов Google.
