Дизайн
#новости

Газировка 7Up обновила айдентику впервые за 7 лет

Яркие и контрастные цвета дополняют движение вверх.

Компания 7Up впервые за более чем семь лет обновила брендинг, включая позиционирование и айдентику. Команда PepsiCo сделала это, чтобы «лучше передать суть бренда на международном рынке». 7Up и 7Up Zero будут выпускаться в новой упаковке с марта 2023 года.

Новая айдентика 7Up
Изображение: PepsiCo (pepsico.com)

Дизайн стал более минималистичным и упрощённым. Но он, на удивление, не скучный и даже резковатый. Знаменитая лаймовая палитра 7Up сохранилась, хотя туда добавили немного новых цитрусовых тонов. Логотип сделали перспективным: контрастные плоскости создают ощущение, что семёрка движется вверх. Это соответствует новому лозунгу UPliftment («Подъём на новый уровень»). Это означает небольшое облегчение, отвлечение от обыденности и повседневности.

Новая айдентика 7Up
Изображение: PepsiCo (pepsico.com)

Цитрусовые дольки и пузырьки сделали плоскими, так что они выглядят как геометрические фигуры.

Новая айдентика 7Up
Изображение: PepsiCo (pepsico.com)


Вполне вероятно, что это реакция на обновление брендинга Sprite Тёрнером Даквортом. Эта компания — главный конкурент 7Up на рынке лимонно-лаймовой газированной воды. Бренды газированных напитков в последнее время проводят редизайн, делая ставку на минимализм и экологичность. Но не все эти изменения нравятся клиентам: так, потребители расстроились, когда San Pellegrino решила отказаться от крышек из фольги на банках.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!




Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована