Компания 7Up впервые за более чем семь лет обновила брендинг, включая позиционирование и айдентику. Команда PepsiCo сделала это, чтобы «лучше передать суть бренда на международном рынке». 7Up и 7Up Zero будут выпускаться в новой упаковке с марта 2023 года.
Дизайн стал более минималистичным и упрощённым. Но он, на удивление, не скучный и даже резковатый. Знаменитая лаймовая палитра 7Up сохранилась, хотя туда добавили немного новых цитрусовых тонов. Логотип сделали перспективным: контрастные плоскости создают ощущение, что семёрка движется вверх. Это соответствует новому лозунгу UPliftment («Подъём на новый уровень»). Это означает небольшое облегчение, отвлечение от обыденности и повседневности.
Цитрусовые дольки и пузырьки сделали плоскими, так что они выглядят как геометрические фигуры.
Вполне вероятно, что это реакция на обновление брендинга Sprite Тёрнером Даквортом. Эта компания — главный конкурент 7Up на рынке лимонно-лаймовой газированной воды. Бренды газированных напитков в последнее время проводят редизайн, делая ставку на минимализм и экологичность. Но не все эти изменения нравятся клиентам: так, потребители расстроились, когда San Pellegrino решила отказаться от крышек из фольги на банках.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!